Разделы сайта

» Добавить рассказ


Поиск порно рассказов

везде название текст

Войти на сайт

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Лучшие порно рассказы

Секс-опрос

Как Вы относитесь к лесбийской любви?

 С интересом
 Я к ней не отношусь
 Предпочитаю наблюдать со стороны
 Жалкое зрелище
 Если кому-то нравится, почему нет?
 не поддерживаю
 Присоединяюсь
 Я мужчина
 самбы при,оединился кним
 обожаю
 если жену посмотреть то интересно
 хочу себе жену бисексуалку,чтоб она очень любила девочек
 жопа
 хочу жену лесби или БИ
 хочу жену лесби или БИ
 пробовала с подругой и мужем классно
 С удовольствием
 мой вариант ответа

Другие опросы

Лучшие аторы рассказов


Эротический анекдот

Объявление на входе в общее отделение одной из тбилисских бань: "За мылом не наклоняться! Администрация ответственности не несет".

Еще анекдоты


Эротические рассказы, порно-истории
   

Порно рассказы: Ты хочешь, что бы тебя опустили?

Ты хочешь, что бы тебя опустили?

2012-01-04 16:14:25

Сегодня у меня случился очень стрёмный диалог в Майл - Агенте с одной симпатичной девушкой(разумеется, все её фотографии я выложу в своём Живом Журнале freepis вместе с этим рассказом) Мы случайно с ней познакомились в одном сообществе, и как-то так получилось, что она спросила меня кто я такой вообще и по каким понятиям я живу, если так рассуждаю, на что ответил, что все понятия это всё бред и все эти "типа пацанские понятия" я вращал на *ую, чем сильно её, видимо, задел:

Katinne@list.ru Ты понимаешь, что за один такой базар тебя могут опустить?
freepis@mail.ru Ага! Конечно!! )))))))
Katinne@list.ru А что, конечно?
Katinne@list.ru Ты хочешь, чтобы тебя реально опустили или что?
От её столько сильного напора, я даже немного растерялся вначале, но потом почувствовал небольшое волнение в груди и понял, что начинаю возбуждаться от этого. Я открыл её фотографии и начал на них онанировать.
"Да", напечатал я, онанируя на её фотки в купальнике. Мне так нравится ощущать абсолютную реальность происходящих событий, что от одних только этих строчек я готов кончить, не трогая член.
Katinne@list.ru Хорошо, я сейчас скажу парню, чтобы попросил друзей тебя пробить по IP - адресу и просто жди гостей
Katinne@list.ru Ты хочешь, чтобы тебя 5 пацанов в твоём же подъезде опустили?
Когда я это прочитал, то практически сразу кончил, получив от этого дикое удовольствие. Но когда оргазм прошел, и туман удовольствия в голове рассеялся, то внутри остался только один страх и страх этот был связан с тем, что эта девушка говорит серьёзно.
freepis@mail.ru Нет
freepis@mail.ru Ладно, извини! )
Katinne@list.ru Поздно
Katinne@list.ru Ты уже попал
freepis@mail.ru В смысле?
Katinne@list.ru В прямом. Я ща звоню своему парню по поводу тебя..
Помню, что когда я это прочитал, то у меня пенис и яички вжались и стали реально крошечного размера, когда я понял, что она абсолютно серьёзно.
freepis@mail.ru Не надо!!!
Katinne@list.ru А чё не надо? За свой базар нужно отвечать
freepis@mail.ru Ну ладно забей!! Я просто так сказал это... Забудь))
Я пытался изо всех сил смазать эту ситуацию и свести на нет.
Katinne@list.ru Нихуя! Ты так просто уже не соскочишь
freepis@mail.ru Слушай, ну давай без этого, а? Я не был не прав и не буду так больше
Katinne@list.ru Я тебя по - любому накажу за такую хуйню...сейчас парень перезвонит и я ему уже всё расскажу, пусть пробивают твой адрес.
freepis@mail.ru Слушай, ну не надо!! Давай без этого?
Katinne@list.ru Хочешь по - другому решить вопрос?
freepis@mail.ru да
Katinne@list.ru Ок
Katinne@list.ru 500$ и я ничего не говорю своему пацану. Потому что если он тебя выцепит, то поставит уже совсем на другие бабки. Ты вообще это понимаешь?
freepis@mail.ru Да
Katinne@list.ru Ну что, я говорю сейчас парню про тебя или что?
freepis@mail.ru Не надо!!
Katinne@list.ru Бабки будут?
freepis@mail.ru да
Katinne@list.ru Это правильно.. А то выбитые зубы и искалеченная жизнь мне кажется не самый лучший выбор))
Katinne@list.ru Ты понимаешь, что тебя просто реально очень жестоко обесчестят? Сначала поставят на колени, затем дадут по очереди на клык, а затем ты заплатишь штук пять баксов, может десять. Врубаешься в ситуацию?
freepis@mail.ru Не надо!!! Я всё понял!
Katinne@list.ru Вот счёт Wmz ***************
Katinne@list.ru 500$
Katinne@list.ru кинешь до вечера и разбежались
freepis@mail.ru Ты ничего не скажешь парню??!!!
Katinne@list.ru Нет
Katinne@list.ru Когда бабки будут на счету, я сразу удалю тебя и забуду)
freepis@mail.ru Ок
Katinne@list.ru жду
Я, естественно, жутко боясь этой ситуации, взял 15000 и закинул на её счёт через аппарат оплаты в супермаркете. В тот момент, когда я закидывал деньги через аппарат, мне жутко хотелось плакать, что я так тупо попал в ситуацию и мне приходится платить этой сучке. Когда я вернулся домой из супермаркета, то сразу включил ноут, где она была так же онлайн:
freepis@mail.ru я кинул
Katinne@list
  • Принуждение (Изнасилование), Подчинение (Унижение)


  • Все порно рассказы автора


    Внимание! Если этот рассказ нарушает наши правила: описывает - зоофилию, педофилию, садизм, убийства и т.п. Обязательно сообщите администратору или в комментарии к данному рассказу, мы немедленно проведем проверку и удалим его, если факты подтвердятся.


    Страницы:  1 2

    Порнорассказы близких тематик: секс, клитор, сиськи, гинеколог, жена, член, изнасилование, баня, клизма, массаж Аноним

    Зарегистрируйся и получай:

    деньги за участие в развитии сайта, возможность выиграть до 3000 рублей в конкурсах!
    Быть с нами - интересно и выгодно! Регистрируйся, не пожалеешь!


    Предыдущий рассказ • Следующий рассказ


    Другие порно рассказы автора

    • Летний день 2. ПродолжениеПорно рассказы: Летний день 2. Продолжение - Макс потихоньку снял с себя вещи и остался в одной футболке. Он сел на диван и я став рядом с ним на колени - стал ему сосать.

    • Школа. Знакомство со школойПорно рассказы: Школа. Знакомство со школой - Моя первая серия рассказов.
      "Блин когда звонок... ", думал Андрей.

    • Опыт СейшелПорно рассказы: Опыт Сейшел - Мы женаты почти год. До этого еще два встречались. Меня зовут Сергей, мою любимую Елена. Мы ровесники, нам по 26 лет, мы очень любим друг друга, в сексе у нас все просто супер.

    • Любимая p. s (продолжение)Порно рассказы: Любимая p. s (продолжение) - Мы целовались долго. Я полностью потеряла контроль и я уже начала снимать с нее футболку. И с каждым моим действием я ожидала услышать:
      - я не могу.

    • ПереездПорно рассказы: Переезд - Марья Сергеевна ещё раз окинула взглядом собранные вещи и позвала сына. Они переезжали из своего полу развалившего дома в ближайший городок где им дали квартиру.

    • НарасхватПорно рассказы: Нарасхват - Все эти приключения произошли со мной одним жарким летом, когда я, студентка педагогического училища, решила заработать и отдохнуть, будучи вожатой, в одном из летних лагерей Анапы.

    • Мои приключенияПорно рассказы: Мои приключения - Я одеваюсь девушкой в другом городе и иду в клуб, знакомлюсь с парнем, мы едем к нему домой.

    Все эротические рассказы автора




    Другие порно рассказы

    • ОтветПорно рассказы: Ответ - Здравствуйте, Вера. Меня зовут Влад. Насилию подвергаются не только женщины.

    • Жаркий отпускПорно рассказы: Жаркий отпуск - Часть 1

      Идея не ехать на курорт, а спрятаться где-нибудь и отдохнуть от мужей, детей и кухни была моя. Пришлось решать кучу проблем с работой, с семьями.

    • Попала… Записки проститутки. Часть 6Порно рассказы: Попала… Записки проститутки. Часть 6 - Просыпаюсь с ощущением чего-то очень приятного и давно забытого. Ощущение не проходит. Что-то из далёкого детства. Через дверь, которую я закрыла неплотно, стелется песня.

    • Девушка - психологПорно рассказы: Девушка - психолог - Чистое Дыхание

      Как же я люблю девушек - психологов, особенно студенток младших курсов, которые с таким энтузиазмом и такой напористой уверенностью способны утверждать,...

    • Julia (r/n/s)Порно рассказы: Julia (r/n/s) - Хотел рассказать историю произошедшую со мной. Учился я лет 10 назад в одном и новгородских институтов. В нем меня поразила любовь, поразила сразу и наповал. Но в прочем я опережаю события.

    • Изнасиловал ОлюПорно рассказы: Изнасиловал Олю - Мою сестру зовут Оля. Ей 15 лет, русые волосы, рост 167, стройная, у нее шикарная попка, грудь 2 размера.

    • Как нас сделали шлюхамиПорно рассказы: Как нас сделали шлюхами - Привет всем! Меня зовут Надя. Мне 28 лет. Я довольно симпатичная, я бы даже сказала, почти модельной внешности блондинка. Работаю, точнее говоря работала, секретаршей в
      крупной компании.




    Вверх


    Эротические рассказы онлайн
    PDA| RSS| Соглашение| Реклама| Сотрудничество| Информеры!| Обратная связь

    Материалы этого сайта не предназначены для детей (18+).

    У нас вы найдете: эротические истории, порнорассказы, порно истории,
    бесплатные эротические рассказы, секс истории, интимные рассказы о сексе